Хюлькенберг: «К великой радости, трудный этап сзади»

Хюлькенберг Наша речь стартовала почти сразу после того, как Жюль Бьянки расколол автомашину, в автомобиле которой германскому пилоту надо было принимать участие в тестах…

Наша речь с Нико Хюлкенбергом стартовала почти сразу после того, как автомашину Force India VJM05, в автомобиле которой германскому пилоту в скором времени надо было появиться на тестах в Хересе, ломать об огораживание его партнер Жюль Бьянки. Непросто, наверное, разработать не менее безуспешную картину для диалога – так как пилот, который два года не мог полновесно играть в Ф1, ограничиваясь только пятничными тренировками, готовился всего через пару часов начать свежий раунд карьеры – и как раз тогда Бьянки ухитрился угодить в катастрофу! Но, давая ответы на поставленные вопросы уникального интервью для читателей F1News.Ru, Нико содержался молодчагой…

Вопрос: Что вы в настоящее время ощущаете?
Нико Хюлкенберг: Я удовлетворен и нахожусь в ожидании. Как раз так – мне понадобилось длительное время ожидать, однако сейчас настало время снова полновесно заняться автогонками. Все, чего мне желалось в течение продолжительного времени – это снова играть, наслаждаться от общения с командой, от пилотажа. И в настоящее время мне хочется данного еще более.

Вопрос: Что было для вас самым трудным в 2011-м – смотреть за автогонками с «командного мостика»?
Нико Хюлкенберг: Да, это сложно. Некоторое наслаждение давала работа специалиста на германском ТВ – я играл в качестве специалиста, объясняя представление иных гонщиков. Однако после финиша расположение духа снова омрачалось, поскольку я осознавал, что еще за пределами игры и могу только смотреть со стороны, как иные пилоты бьются на автотрассе. Разумеется, это было сложно с психической позиции – и с физической также. Я осознавал, что должен бы быть одним из них.

К великой радости, в настоящее время всё это сзади, и я с превеликим удовольствием гляжу в будущее. Рассчитываю, оно будет удачным.

Вопрос: Какие основные выводы вы сумели сделать по результатам 2-ух испытательных суток в Хересе?
Нико Хюлкенберг: Пока мне трудно что-нибудь рассуждать, поскольку сам я еще не усаживался за руль. Однако моим напарникам удалось проехать огромную дистанцию, больше 100 сфер в любой из 2-ух суток. Постучу по дереву, однако пока автомашина утешает надёжностью. Первые данные о скорости и балансе также смотрятся обнадёживающе. Само собой разумеется, пока чересчур рано делать заключительные выводы, однако пока адаптация к году проходит без осложнений.

Вопрос: У вас будет всего 6 суток предсезонных испытаний. Данного хватит, чтобы снова накопить полновесную гоночную фигуру?
Нико Хюлкенберг: Если б у меня было 10 либо 15 суток – я бы с превеликим удовольствием применял их все. Чем больше времени проводишь в автомобиле – тем лучше. Однако есть требования, они одинаковы для всех, и нужно наиболее эффективно управлять теми вероятностями, которые у нас есть. Я попытаюсь применять имеющиеся дни как можно продуктивнее, чтобы к Мельбурну приобрести необходимую фигуру. Предстоит основательно потрудиться, чтобы достичь данного.

Вопрос: В 2016 г Force India показала по ходу года большой прогресс, чуть ли не самый солидный среди всех команд. Чем это можно пояснить?
Нико Хюлкенберг: В первую очередь, из-за прекрасного командного духа. Тут работают отличные люди, за последнее время начальниками Force India было принято много верных решений, в команду пришли большие спецы. Итоги данного мы и видим в настоящее время: автомашина едет все стремительней и стремительней, надежно показывая отличные итоги, принося очки.

В прошлом году мы не замечательно начали представления, однако потом сумели совладать с сложный историей, доделать автомашину до отличного значения. Полагаю, дело в соединении причин: верные решения, верные люди и правильный настрой. Следует помнить, что бригада пока весьма юна, и все тут голодны до результатов.

Вопрос: Что будет для вас самой основной целью до начала первого Гран При года?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, основным будет именно первый Гран При. Да, у меня имеется установленный опыт представлений в Ф1. Однако с Интерлагоса 2010 года и до грядущего Мельбурна – сколько это, 15 лет? – я не провел ни единого полновесного выходного. Мне будет важно снова ощутить гоночный ритм, верно приготовиться к квалификации, правильно возбудиться психологически перед стартом. В автогонке меня ожидают бои с конкурентами, необходимо применять KERS и покрышки Пирелли. Это не в новинку для меня, я делал это до того, однако сейчас понадобится многое вспомнить заново. И для меня как раз это будет основной целью.

Вопрос: Практически, 3 года Force India считается командой с 3-мя пилотами. Пол ди Реста колесил по пятницам, а потом стал главным пилотом. Затем вы прошли аналогичным маршрутом, сейчас «резервистом» стал Жюль Бьянки. Это далеко не вызывает специального прессинга?
Нико Хюлкенберг: Прессинг – это обязательный элемент Формулы 1, и вообще автогонок. Я чувствовал его с того самого этапа, когда начал заниматься картингом. Где бы вы не играли – в Формуле 3, GP2 либо где-то еще – прессинг находится всегда. Полагаю, с течением времени мы обучаемся управляться с ним. У любого пилота в Формуле 1 собственная картина – однако всем необходимо показывать итоги, которыми была бы довольна его бригада.

Вопрос: Что вы размышляете о Виджее Малье? Что означает для него Формула 1?
Нико Хюлкенберг: Полагаю, он большой почитатель автогонок. Очень много лет тому назад Виджей сам усаживался за руль и, как я думаю, он до сегодняшнего дня остается человеком из гоночного мира. Это весьма замечательно – полагаю, поэтому пять-шесть лет тому назад он и принял решение подняться во главе своей команды. Кроме того, у него имеется свой взгляд на то, как достичь результата в Ф1, и он представляется мне верным. Force India имеет много достижений, а с появлением свежих компаньонов из компании Sahara проект стал еще мощнее. И все направлены сделать очередной шаг вперед.

Вопрос: Как вы находите, кто–то сумеет настигнуть в грядущем году Себастьяна Феттеля?
Нико Хюлкенберг: Разумеется – я думаю, в Формуле 1 вообще вероятно все, что угодно. Само собой разумеется, в настоящее время еще рано о чем-нибудь рассуждать, однако работающие победители мира – Себастьян и его бригада – разумеется, считаются победителями. Но Феррари и Макларен полны амбиций, они планируют побеждать автогонки и сражаться за титулы. Убежден, что они приложат минимум сил, чтобы ухудшить жизнь Red Bull Racing.

Вопрос: Нико, огромное спасибо за интересные решения. А какую цель вы устанавливаете перед самим собой на будущий год?
Нико Хюлкенберг: Зафиксироваться в Формуле 1, улучшить собственные позиции тут. Мне хочется принимать участие в автогонках и приобретать от данного наслаждение. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>