Трехмесячные результаты Vodafone усугубила картина в Европе

Vodafone logo Прибыль английской компании составила 11,6 млн фунтов, данных о трехмесячной прибыли Vodafone не дала.

Азиатский ячеистый инструктор Vodafone сегодня рассказал о падении выручки компании на 2,3% в последнем месяце 2011 года на фоне ухудшающихся финансовых требований в Европе. В особенности мощный позитив в итоги компании занесли северные страны Европы, например Италия, Испания, где Vodafone существенно понизила характеристики работы.

По версии Шарлотты Патрик, старшего специалиста Gartner Carrier Strategy, продемонстрированные Vodafone итоги считаются здравыми и вполне ожидаемыми. Специалист подчеркивает, что Vodafone промышляет стратегию естественного формирования, избегая слияний и поглощений, потому на рынке Европы представлен рост реализаций всего в 0,9%.

В докладе самой Vodafone пишется, что организация продемонстрировала рост в отряде передачи данных, и от работы на развивающихся рынках. «В общем азиатский коммуникационный раздел остается высококонкурентным, а совместная финансовая картина в Европе, в особенности в северной части, трудной», — говорит глава компании Витторио Коллао.

По данным доклада, сезонная прибыль компании в Италии понизилась на 6%, в Испании — почти на 10%. Также прибыль Vodafone понизилась по фронтам Греции, Португалии и Ирландии. С иной стороны, отчасти погружение удалось восполнить с помощью определенного повышения в Англии, Германии и Голландии. В общем по компании уровень выручки от услуг передачи этот повысился на 18,1%, что возможно на фоне повышения репутации телефонов среди европейцев.

Прибыль от передачи данных Vodafone повысилась на 240 млрд фунтов, но зато реализации голосового трафика уменьшились до 648 млрд фунтов.

«Необходимо обратить свое внимание на снижение выручки Vodafone от предложения голосовых услуг. В прошлом для оператора это был основной и наиболее доходный тип работы, однако сейчас Vodafone больше не в состоянии полностью рассчитывать на «голос», компании нужно развивать интернет-направление, вести акции с создателями мобильных программ и телефонов, полагаясь приобретать особые финансы от передачи данных подобных дополнений, как к примеру WhatsApp либо BlackBerry Messenger», —  говорит Патрик.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>