Феррари действует над технологией корректировки клиренса

Феррари Технологическая новация, в первый раз появившаяся на автомобилях Лотус, похоже, обрела похвала ФИА.

По данным английской прессы, вчера представители ФИА назвали аналогичной технологическому распорядку Ф1 свежую технологию, спроектированную инженерами Лотус. Она управляется пилотом и призвана машинными средствами поменять клиренс в ведущей части автомашины, понижая его при разгоне и повышая во время торможения. Это дает возможность сохранять динамические детали на регулярной высоте сравнительно асфальта, что улучшает их результативность, как и надежность автомашины в общем.

Как только законность такого устройства, имеющего всеобщие черты с демпфером масс Рено 2005-06 годов, была доказана (пускай и приватно), из стана Феррари поступила информация, что техники в Маранелло также занимаются работами в данном направлении – про это рассказывает еженедельник Autosport.

Английские корреспонденты считают, что технология корректировки клиренса должна выйти на автомобилях 2012 года, потому бригада со специальным интересом ожидала резолюции ФИА. Несмотря на то что официальное заключение технологических специалистов федерации пока не размещено, есть все основания считать, что с первых же испытаний гонщики Скудерии могут проверить новинку.

На классических зимних сборах команды в итальянских Альпах её управляющий Стефано Доменикали так объяснил картину: «Речь в данном случае идет в первую очередь о устойчивости на торможении. Как мне известно, команды переписываются с ФИА насчет данной системы.

Теперь мы ждем заключительного доказательства – можно все же применять такие устройства либо нет. Однако нет никаких сомнений, что нам весьма хочется проверить технологию и осознать, как она эффективна и какой дает выигрыш в скорости. Но в первую очередь необходимо дожидаться реакции ФИА».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>