Виновница ДТП в котором пострадал граней Саратова
После того, как процессия губернатора Саратовской области Павла Ипатова попал в Катастрофу под Саратовом, сотрудники ДПС без разбирательств виноватой в ДТП назвали региональную гражданку, Фиат которой по касательной встретился с автомашиной главы области. Сотрудники ДПС города Балаково Саратовской области приняли решение проучить за ДТП при участии регионального губернатора Павла Ипатова 2-го участника катастрофы — водительницу Фиат.
После того, как процессия губернатора Саратовской области Павла Ипатова попал в Катастрофу под Саратовом, сотрудники ДПС без разбирательств виноватой в ДТП назвали региональную гражданку, Фиат которой по касательной встретился с автомашиной главы области.
Сотрудники ДПС города Балаково Саратовской области приняли решение проучить за ДТП при участии регионального губернатора Павла Ипатова 2-го участника катастрофы — водительницу Фиат. По словам инспекторов, 35-летняя Ирина не проглядела процессия депутата со мигалкой, и поехала на полосу встречного движения — за это ее могут лишить водительских прав на два года. В то же время особенная повадка езды губернаторского кортежа давно вызывает недовольство и недовольство граждан Саратовской области.
Процессия Павла Ипатова попал в ДТП в среду в 16.45 на автотрассе «Самара – Нижний новгород». Мэр возвращался из рабочей поездки из города Балаково в Саратов.
«Атмосферные критерии в настоящее время страшные. Идет дождь, а мощный вихрь наметает его на проезжую часть. Практически перемещение по автотрассе проводится лишь по одной полоске в каждую сторону», — сообщил представитель районного регулирования ГИБДД Евгений Курносов.
Мерседес Ипатова с сигналом двигался в компании авто ДПС и 2-ух иностранных автомобилей сопровождения. Кавалькада смогла отъехать от Балаково на 15–20 км (до Саратова оставалось не менее 100 км), когда у села Маянга она встретилась с ехавшей в противном направлении Фиат Albea. Им управляла 35-летняя локальная гражданка.
«Случилось касательное столкновение 2-ух автомашин. К великой радости, все остались невредимы», — рассказал Евгений Курносов. Олег Ипатов пересел из съехавшего в ров Мерседес в автомашину сопровождения и продолжил маршрут.
Инспектора ДПС из Балаковского отделения ГИБДД остались на месте оформлять катастрофу. По сведениям «Извещений», сотрудники ДПС составили на женщину-водителя несколько управленческих протоколов. Практически ее назвали виноватой в ДТП, обвинив в том, что она будто бы не проглядела авто с проблесковым маячком и сделала отъезд на встречную полосу.
По совокупности нарушений девушка может лишиться прав на два года. Впрочем, решение должен принимать трибунал.
По сведениям «Извещений», в собственное оправдание женщина-водитель со стажем два года сообщила, что просто ужаснулась и не сумела определится на занесенной проезжей части, заметив мчащийся на нее на высокой скорости (более 100 км/ч) процессия.
В то же время повадка езды кортежа Павла Ипатова достаточно давно считается основной проблемой обсуждения среди саратовских автолюбителей.
«Один из наиболее узнаваемых авто в нашем городке — это темный окрашенный Мерседес с номером 777. И не только лишь потому, что данный «фантом» принадлежит Павлу Ипатову. Главная причина знаменитости губернского «мерина» — это регулярные проблемы, нарастающие как снежный ком, когда на автодороге он — таинственный великодержавный процессия», — сообщает в собственном сайте один из автолюбителей.
Граждане Саратова противятся тем, что губернаторский процессия как правило ездит через перекрестки на ярко-красный свет, на большой скорости и по полосе встречного движения. А автомашины сопровождения не связываются целиком перекрывать перемещение автотранспорта для проезда кортежа Ипатова.
«Сегодня стояли в пробке на перекрестке Рабочей и Аткарской для того, чтобы их ясность могла проехать легко», — рассказывает один из свидетелей.
«Днем на перекрестке Шелковички и Большой Садовой начинаю крутить и вдруг слышу гудение. Гляжу — там «жеребец» с номерами у777уу уходит от меня на обочину и летит в трансформаторную конуру. Я метнулся на право, и мы разошлись. Заключительный внедорожник с службой охраны меня притормозил, однако выходить не стали, метнулись далее. Двигаются на ярко-красный и без сигналов. Беспредел», — пишут в собственных блогах саратовские автолюбители.
За 2 заключительных года Тойота Камри из кортежа Павла Ипатова два раза оказывались участниками ДТП. В 2010 году один из авто сопровождения встретился в районном центре с трамваем маршрута № 3. Затем Тойота Камри не разошлась на автодороге с «Жигулями» 9-й модификации, пишут «Извещения».