Бизнес США рассматривает действие работников в социальных сетях
Интернет-сообщество жарко торгуется о том, могут либо нет власти контролировать и выверять соцсети, а в то же время в бизнесе, как бы там ни было североамериканском, такое управление практикуется. Про это говорят результаты выборочного опроса нанимателей, произведенного Сообществом по управлению человеческими источниками США, т.е. квалифицированной организацией региональных кадровиков.
Изучение продемонстрировало, что в 40% организаций и компаний в Соединенных Штатах есть формальные требования применения социальных СМИ и работы с ними. В 56% примеров оговаривается право управления прослеживать действие работников в соцсетях.
у 70% организаций есть кодексы, стабилизирующие такое действие, — при этом не только лишь в квалифицированных, но также и в собственных задачах.
В большинстве случаев за подготовку и выполнение политики в отношении социальных СМИ отвечают профессиональные службы (43-44%). У 17% организаций данная область отнесена к зонам ответственности рекламных и справочных департаментов, у 14% ее наблюдает прямо руководство.
Не менее трети респондентов (39%) возможно выслеживают применение работниками соцсетей на рабочих ПК и мобильных приборах. Точно тридцать процентов вмещенных изучением нанимателей в Соединенных Штатах на протяжении минувшего года предписывали дисциплинарные взыскания на работников, нарушавших требования действия в соцсетях, сообщает ИТАР-ТАСС.