Лоу: Выброс, DRS и покрышка – 3 главных условия

9a1979f3

Падди Лоу На демонстрации MP4-27 представители управления Макларен сообщали, что в 2016 году очень принципиально справиться легко на тестах, чтобы прекрасно приготовиться к грядущему году, и пока данная цель производится.

В 2016 г бригада Макларен практически завалила зимнюю испытательную платформу. Техники спроектировали необычную, однако трудную и ненадёжную систему выхлопа, от которой понадобилось отказаться по ходу испытаний.

На демонстрации MP4-27 представители управления Макларен сообщали, что в 2016 году очень принципиально справиться легко на тестах, чтобы прекрасно приготовиться к грядущему году, и пока данная цель производится. В Хересе технологический генеральный директор Падди Лоу с оптимизмом заявлял о фигуре команды.

Вопрос: В первый день испытаний в Хересе годом ранее вы проехали приблизительно аналогичное количество сфер с похожим временем. Можно ли сообщить, что в настоящее время картина различается от прошлогодней?
Падди Лоу: Да, в этот раз Дженсон удовлетворен, что хорошо. Он заявил, что с автомашиной можно работать – как раз это мы и планировали услышать.

Вопрос: Годом ранее вы были серьёзно обеспокоены историей, то в настоящее время предлогов для беспокойства нет?
Падди Лоу: В 2016 г мы не имели программы для предстоящей работы, автомашина оказалась чересчур ненадёжной из-за системы выхлопа. Мы спроектировали конкретную технологию, секрет которой сегодня можно открыть. Очень многие именовали её «спрутом», действительно выпускные газы выводились в дыра под днище, однако она не работала, став источником серьёзных неприятностей.

При этом, запасная система выхлопа, которая могла служить ориентиром для аналогии, также оказалась ненадёжной – мы даже не могли днем своевременно оставить боксы, в итоге за 12 суток испытаний на трёх различных автотрассах нам никогда не удалось ощутить такой убежденности, как на первых тестах в 2016 году. В 2011-м лишь на свободных заездах в Австралии мы осознали, что автомашина сумеет принимать участие в автогонке.

Вопрос: Эти неприятности оказали влияние на подготовку команды к предсезонным испытаниям в 2016 году?
Падди Лоу: Риск есть всегда, однако принципиально контролировать картину. Прошлогодний упадок сделал нас мощнее. Я достаточно давно работаю в Формуле 1, однако прошлогодние зимние исследования были слабейшими за всю свою карьеру! Мы значительному обучились, и в этот раз применяли другой подход.

Вопрос: В 2016 году очень многие осуждают внешний облик свежих автомашин из-за «ступени» на переднем обтекателе, однако вам удалось избежать данного решения. Отчего вы избрали другое назначение при подготовке автомашины, чем конкуренты?
Падди Лоу: Мы просто соблюдали прошлой философии – у нас и в 2016 г ведущая часть автошасси была ниже, чем у конкурентов.

Мы осмотрели несколько видов и остановились на данном, конкуренты, в том числе Red Bull Racing, избрали другой подход, с отличной конфигурацией. В 2016 г у них была быстрейшая автомашина первенства, логично, что они приняли решение оставить её философию. Действительно, решений большое количество, и смотреть за ними очень любопытно.

Вопрос: Как серьёзно вы прорабатывали конфигурацию системы выхлопа, рассматривался ли вариант, который проверяли в Лотус, с применением воздуховодов для отвода газов?
Падди Лоу: Форма системы выхлопа будет в 2016 году серьезным полем для тестов, так как дает возможность достичь превосходства. Пока никто не знает самого лучшего рецепта, пройдёт 2 либо 3 года, до того как будет обнаружен сбалансированный вариант. Когда требования изменяются, техники стараются отыскать самое лучшее решение.

В Хересе все занимаются заключениями конкурентов, замечая свежие мысли, спрашивая себя о том, отчего техники другой команды поступили как раз так и как это действует. Ограничения на конфигурацию системы выхлопа стали не менее серьёзными, чем годом ранее, но также и в настоящее время есть десяток вероятных решений, аналогичных требованиям. Полагаю, мы увидим серьёзный прогресс в данном направлении.

В 2016 г неприятность содержалась в том, что выпускные системы оперативно развивались, а в распорядке не было чётких ограничений, и я счастлив, что в настоящее время ФИА установила границы, в масштабах которых команды могут работать.

Все осознают, система выхлопа оказывает влияние на аэродинамику – избежать данного невозможно, однако в 2012-м возможности оптимизации намного скромнее сравнивая с 2012 г.. Всё это похоже на картину с антикрыльями. Теоретически закрывало, которое прогибается на расстоянии, не отвечает распорядку, однако в действительности плоскости – эластичные, и в ФИА обязаны применять и регулярно ужесточать загрузочные исследования.

Вопрос: В 2016 г одним из секретов удачного представления Себастьяна Феттеля стала вереница происшествий: поул, удержание лидерства на старте, образование удобного превосходства и элегантная работа с резиной на расстоянии. Это окажет влияние на ваш подход к работе с автомашиной по ходу выходного в 2012-м?
Падди Лоу: Требования прикрытого парка серьёзно сдерживают вероятность изменить опции автомашины между квалификацией и автогонкой. Да, было бы замечательно начаться с поула и контролировать ход автогонки с первого круга, однако есть ещё 1 значительный момент – покрышка.

Если вы применяете большее количество свежих комплектов в квалификации, то можете проиграть в автогонке – в 2016 г мы видели много тестов с расположением комплектов по сессиям, определенные даже не выбывали в конце квалификации, желая сберечь особый набор на гонку.

Вопрос: Какой момент в 2016 году будет главным? Можно ли отметить отдельную область, вроде прошлогоднего «выдувного» диффузора?
Падди Лоу: Я не полагаю, что главным будет какой-нибудь 1 момент. Мы сообщали о системе выхлопа – в данной области ещё предстоит серьёпонимая работа, чтобы улучшить легкий поток в сфере дна и заднего антикрыла. Эффект будет не настолько внушительным, как в 2016 г, однако разница в скорости между автомобилями различных команд максимальна и техники прикладывают серьёзные действия, чтобы достичь по крайней мере незначительного превосходства.

Полагаю, в сфере DRS ещё вероятен прогресс – системе всего год, до подходящей конфигурации еще далеко, и самая лучшая работа с резиной Пирелли может стать плюсом. Возможно, 3 этих условия и сразят постановляющую роль.

Вопрос: Дженсон Баттон полагает, что в Австралии итоги будут крепкими, однако по ходу года разница в скорости между автомобилями различных команд возрастёт. Вы с ним согласны?
Падди Лоу: Такой эффект мы присматриваем ежегодно, у команд различные источники и возможности, одним чунаётся достичь большего прогресса по ходу года, иные прежде переключаются на подготовку к последующему первенству.

Вероятно, в 2016 году данная линия будет не настолько явна, так как в 2013-м не предполагается серьёзных смен в требованиях, и командам не надо будет рано задерживать доводку работающих автомашин для подготовки свежих. В заключительные 3 года Макларен. Феррари и Red Bull Racing увеличивались приблизительно в одинаковой мере, однако можно ожидать серьёзной набавки в скорости от Мерседес и Лотус.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>