Groupon обрела свежие трехмесячные потери

9a1979f3

Groupon Появившийся в 2016 г на IPO инструктор скидочных объявлений Groupon сегодня рассказал о получении организацией потерь в IV квартале на фоне увеличившихся налогов по интернациональным операциям.

Специалисты ждали, что самый крупный мировой скидочный веб-сайт продемонстрирует прибыль в предновогодний год.

Без учета ряда операционных расходов, урон Groupon составил 2 цента на акцию, против урона в 53 цента на акцию год назад. В то же самое время, прибыль компании в течение года повысилась со 172,2 млрд долларов США до 506,6 млрд долларов США. Специалисты на Уолл Стрит предрекали, что организация обретет выручку размером 472,6 млрд долларов США и прибыль в 3 цента на акцию.

После статьи отрицательных данных акции Groupon обрушились в стоимости на 16%.

Как уточнили в самой компании, за прошлый год Groupon раскрыла иностранные процедуры в 47 государствах, учредив интернациональную штаб-квартиру в Швейцарии. Это смогло вылиться особые 34,8 млрд долларов США налогов. Джейсон Чайлд, финдиректор Groupon, говорит, что налоги в будущем должны быть перекрыты доходом грядущих периодов.

С иной стороны, специалисты рассказывают, что текущая налоговая политика Groupon далека от эталона и действенная налоговая ставка по компании в общем существенно превосходит такой же уровень у иных компаний.

Напоминаем, что документы Groupon начали торговаться на рынке с 4 декабря и за этот период времени повысились в стоимости на 23%.

Гендиректор Groupon Эндрю Мэсон говорит, что в отчетном месяце организация также повысила траты и по иным фронтам, например по образованию свежих товаров и по найму нового штата. Помимо этого, около 14 млрд долларов США были брошены на серьезные траты, например на изобретение нового датацентра.

В докладе компании пишется, что прибыль Groupon вне Южной Америки практически повысилась не менее чем в три раза — с 83,9 до 318 млрд долларов США, в то время как американские реализации повысились в 2 с четвертью раза — с 88,4 до 188,5 млрд долларов США. Энергичная основа клиентов компании повысилась до 33 млрд человек, в то время как траты на маркетинговые кампании и менеджмент составили 156,5 млрд долларов США, против 200,9 млрд долларов США год назад. Напоминаем, что раньше Groupon не раз утверждала, что хочет «существенно» уменьшить свои онлайн-затраты на продвижение и рекламу.

В этом году организация ждет выручку от 510 до 550 млрд долларов США, в то время как специалисты предсказывают 551 млрд доллар. Прибыль от операционной работы компании составит 15-35 млрд долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>