Джордж Клуни о собственной режиссерской работе «Мартовские иды»

«Мартовские иды» — фильм-номинант на премию «Оскар 2012» в группе «самый лучший приспособленный план». Кинофильм сообщает историю пресс-секретаря, работающего в предвыборном генштабе кандидата в главы, который угождает в водоворот негласных интриг, измен и общественно-политических дебошей.

Сценарист данного общественно-политического триллера Джордж Клуни, который также снялся в одной из основных ролей, сообщил о собственной работе.

Вы довольно часто глядите кинофильмы?

Преимущественно я гляжу старые кинофильмы и, в любом случае, 1 кинофильм в день. На прошлое Рождество я презентовал собственным товарищам большую коробку с сотней моих возлюбленных кинофильмов 1964-1976 годов. Вначале я полагал презентовать им мое собрание 1965-75 годов, однако тогда в него бы не вошли «Врач Стрейнжлав», «Технология безопасности» и «Шпион, вернувшийся с мороза». А в 1976 вышли «Вся президентская рать» и «Мастер». Их я никоим образом не мог обогнать интересом.

Как Вы оцениваете собственное формирование как режиссера? Сформировали ли Вы собственный персональный рука?

Я всё еще в поисках. Мой первый кинофильм «Признания небезопасного человека» проверял глубину нашего безрассудности. Мой персонаж применял камеру как персонажа. В третьем кинофильме «Добродушной ночи и удачи» я собрался сделать камеру «невидимой». В процессе съемок «Любви за пределами требований», я не планировал, чтобы камеру содержали руками – лишь на особом кране. Мне желалось больше простора для перемещения.

Как Вы выбираете музыку для кинофильмов?

Музыка охватывала меня с самого детства, я непорочно доверяю в то, что она может преобразить любой кинофильм. Я люблю, когда на съемках напевают не под фонограмму, здоровый голос придает картинке невообразимую производительность и энергетику.

Можно провести параллели между собственными 4-мя кинофильмами?

В точности не могу с уверенностью сказать. Я думаю, что я экспериментирую с жанрами. Режиссеры, вызывающие во мне удовлетворение, никогда в жизни не стоят на месте, не делаются заложниками одного кинофильма. Я стараюсь делать то же самое – расти и находить что-нибудь свежее. Я понимаю, что многим не приглянулся кинофильм «Любовь без требований», однако я им неописуемо очень горжусь. Комедию такого семейства не так просто снять, что-нибудь срослось на площади, а что-нибудь нет. Однако сейчас, после кинофильма «Мартовские иды» ко мне прилепится ярлык общественно-политического режиссера. Мне бы данного не желалось. Любой мой кинофильм – это опыт.

За 10 лет работы режиссером, что вызывает в Вас сильнейшую гордыня?

Положа руку на сердце, я не имел возможности сесть и подумать на данную тему. Я очень горжусь кинофильмом «Смирной ночи и удачи», поскольку не испугался быть загадочным агентами республиканской партии, которые посчитали меня за изменника США. Я горд, что снял данный кинофильм и просто сообщил о том, что масс медиа и СМИ стали 4-ой ветвью власти, о том, какая обязанность на них находится, так как первые 3 (законодательная, аккуратная и судейская) не управляются с собственной ролью. Кинофильм удался тяжелым, вокруг него вспыхнули горячие дискуссии.

Испытываете ли Вы тягу снять что-то, когда длительное время не можете быть в режиссерском кресле?

Разумеется! Неприятность заключается в том, чтобы отыскать любопытную тематику для кинофильма. Кроме того я очень быстро ветшаю и предпочитаю располагаться по ту сторону камеры.  

Вы сохраняете какие-то подарки от съемок?

Всякий раз я беру себе хлопушку. Часто я оставляю наизусть наряд со съемок, не только лишь как сувенир, но также и как метод обновить мой гардероб.

Как Вы замечаете собственное место в Голливуде в настоящее время?

Нужно отковывать железо пока жарко. До того времени пока мне дают возможность снимать то, что мне хочется, я буду это делать. Когда я не смогу больше возобновлять, я увлекусь чем-то иным. Я спешу работать над кинофильмами, которые не могли быть произведенными, если б я не принимал в них участия. Кинокомпании будут производить блокбастеры, прибыльные кинофильмы в 3D. Данного не поменять. Однако небольшие кинофильмы весьма трудно запускать. Их почти никто не делает поскольку, в большинстве случаев, они невыгодны. Я хочу выпустить по возможности больше картин, за которые мне будет не совестно.

Дайте совет начинающим режиссерам…

Сперва нужно вместиться в сроки и в смету. Если данного не сделаешь – ты в проигрыше. Нужно понимать, что хочешь получить на выходе, лицезреть конечный итог у себя в голове. Кинофильм обязан иметь собственное виденье, собственный эксклюзивный образ.

Что для Вас Голливуд?

Когда я полагаю о Голливуде, я представляю Кларка Гейбла и Кэтрин Хепбёрн. Хороший Голливуд в самом буме. Потом я вспоминаю этап 60-70х годов, когда кинофильмы снимали продюсеры, а не режиссеры. Мне представляется, что люди напрасно ненавидят Голливуд. Я счастлив быть частью промышленности, которая приносит такие большие финансы.

Кинофильм выходит напрокат 14 марта.


kinogallery.com 

   

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>