Операторы связи в России в 2016 году восстановят CRM-системы

рынок ИТ-услуг,справочные технологии Свободное изучение приоритетных задач отечественных поставщиков услуг связи в области ИТ продемонстрировало, что у 43 % респондентов ИТ-директоров более половины нынешних операционных затрат приходится на «техническое обслуживание».

В то время как в государствах района EMEA (Европа, Дальний восток и Африка) – у 60 % респондентов ИТ-директоров. Изучение проведено организацией PricewaterhouseCoopers по предзаказу Oracle Communications.

Невзирая на то, что ИТ-директора отечественных операторов связи, как не трудно догадаться, готовы распоряжаться расходами с большей эффективностью, чем определенные их коллеги по EMEA, более 2-ух третей (69 %) отечественных CIO рассказали о существенном перерасходе расчета, сопряженном с применением заказанных дополнений.

Средний перерасходование по расходам на заказанные дополнения составил 15 %, в то время как такой же уровень по готовым бизнес-приложениям («Commercial-Off-The-Shelf», COTS) не превзошел 11,3 %. В вариантах, когда ИТ-директора теряли меньше, чем было рассчитано, средняя бережливость расходов на заказанные дополнения составила 3,5 %, а на готовые (COTS) – 11 %.

ИТ-директора полагают, что перемещение в сторону типизации (87 % опрошенных рассчитывают повысить применение готовых бизнес-приложений в 2012 году) снабдит огромную эластичность, и в том числе в избрании компаньонов среди поставщиков текста и медиа-компаний. Это также уменьшит денежные траты на содержание старых унаследованных систем, которые способны очутиться источником больших и трудных затратных затрат в телекоммуникационном бизнесе, где нужно оперативно вводить на рынок продукты и услуги.

«Изучение демонстрирует, что в желании облегчить и улучшить главные ИТ-операции отечественные ИТ-директора достигли существенного результата в действиях по сдерживанию повышения расходов на техобслуживание. Это значительный шаг на пути переориентации бюджетов с снабжения работы ИТ-систем на помощь повышения бизнеса – в особенности в настоящее время, когда поставщики услуг связи в мире сопряжены экономными ограничениями и стоят перед потребностью форсирования нововведений и рыночной дифференциации для принятия состязательного превосходства. Благодаря оптимизации ИТ-инфраструктуры и уменьшению перерасхода расчета по заказанным дополнениям, у отечественных поставщиков услуг связи будет больше перспектив сконцентрироваться на усовершенствовании поставки текста и услуг, таких как медиа и дополнения, что позволит увеличить преданность заказчиков и формировать свежие источники заработка», – отметил Дэн Ford, президент по менеджменту отраслевых решений Oracle Communications.

3 четверти (72 %) отечественных ИТ-директоров рассчитывают существенное восстановление либо смену систем регулирования отношениями с заказчиками и компаньонами (CRM) в 2012 году. Это позволит им отпустить значительную часть времени и сконцентрироваться на не менее стратегически важных и прибыльных назначениях, таких как дополнения для регулирования текстом и портальные решения.

В районе EMEA 45 % респондентов поставщиков услуг связи применяли 15 или более бизнес-приложений для реализации CRM-системы. В РФ, как выяснилось, системы оптимизированы лучше: только 20 % поставщиков услуг связи применяют 15 или более бизнес-приложений.

«ИТ-директорам в 2012 году надо будет решать парную цель, так как они, с одной стороны, стоят перед развивающейся потребностью уменьшения операционных и серьезных расходов, а с иной – должны сохранять желание компании инвестировать средства в усовершенствование сервиса заказчиков для сбережения абонентной базы, – заметил Дэвид Рассел, управляющий назначения телевизором в Англии, PwC. – Поставщики услуг связи оценивают усовершенствование сервиса заказчиков в роли основного рыночного дифференциатора, а это значит концентрацию денег и ИТ-ресурсов на разработке действенной CRM-системы, а не на обслуживании заказанных дополнений».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>