Киевлянам заплатили компенсацию за низкокачественные услуги ЖКХ
За данную не в полном размере услугу концентрированного отопления квартирные компании Киева в начале января 2016 года зачислили жильцами столицы 867,8 миллионов грн.
Про это Журналист.net рассказали в КГГА ссылаясь на общественное предприятие Основной информационно-вычислительный центр.
Власти напоминают, что если услуга предоставлена не в полном размере (либо не предоставлена), покупатель должен сказать про это исполнителю в произносимой либо письменной фигуре. Известие покупателя может быть в обязательном порядке оформлено представителем исполнителя в издании регистрации заказов покупателей. По итогам проверки и постановления прецедента неразумного предоставления либо непредоставления услуг оформляется акт-претензия, который подписывает покупатель и представитель компании, обслуживающей дом.
Претензию Акта оценивают и на протяжении 3-х дней передают покупателю о его наслаждении либо об отказе в наслаждении (причину отказа доказывают).
В КГГА выделяют, что порядок выполнения перерасчета платы за оказание услуг по концентрированному отоплению, обеспечению прохладной и горячей жидкости и водоотводу в случае непредоставления либо их предоставления не в полном размере, установлен распоряжением КМУ от 17.02.2010 года №151.
Как напоминают в КГГА, нормативным является верное оказание услуг по концентрированному отоплению на протяжении всего отопительного года. Допускаемый период отличия — 12 часов в сутки (1 ежемесячно). Нормативной является температура воздуха в квартирных комнатах (если соблюдать условие их утепления) 18°C (в круговых комнатах 20°C). Допускаемый период отличия — 12 часов в сутки (1 раз в неделю). Понижение платы — на 5% за любой градус отличия от 18°C до 12°С в квартирных комнатах (в круговых комнатах от 20°C до 14°C) за этап отличия (в направление всего времени отличия).
При температуре в квартирных комнатах ниже 12°C (в круговых комнатах ниже 14°C) оплата за концентрированное нагревание не взимается.