Доминик Мэттьюз сообщил о mo-cap и анимации в DmC

9a1979f3

DmC В своем интервью BusinessWeekly Доминик Мэттьюз (Dom Matthews) из Ninja Theory говорил о том, как и с чьей поддержкой вписывались motion каптур сессии для нового ковбойского экшена DmC.

В своем интервью BusinessWeekly Доминик Мэтьюс (Dom Matthews) из Ninja Theory говорил о том, как и с чьей поддержкой вписывались motion каптур сессии для нового ковбойского экшена DmC.

«Мы были весьма рады вписывать кат-сцены для игры в той же студии, где делали mo-cap для кинофильма «Аватар», — говорит он. — Применяя все такие же технологии и такую же наиболее команду».

«В таких планах необходимо работать с людьми, которые на самом деле прекрасно понимают то, чем они занимаются. Весьма замечательно, что нам помогали мужчины, действовавшие над «Аватаром» — они добавили в игру это киногеничное чувство».

Однако, кроме упомянутых технологий, Ninja Theory также применяла свои решения.

«К великой радости, мы сделали свою технологию лицевой анимации, что сделало возможным нам самим сделать огромную часть работы, — заметил Мэтьюс, нескромно добавив. — Мы работали над данной эксклюзивной технологией на протяжении пары лет, таким образом в данной области мы пребываем спереди всех в промышленности».

«Все перечисленное выше было продано для того, чтобы в DmC вы увидели истинную комедиантскую игру. Я говорю не о реализме случающегося, а правдоподобности героев и отношений между ними. Лишь на лицах артистов у нас было 60 маркеров — на глазах, бровях, губках, носе и тому подобное. Мы точно считывали анимацию артистов».

Выход DmC предполагается в 2016 году.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>